Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Видеоуроки
ЮгАйтиСервис

10 плюсов Мобильного Официанта

10 плюсов Мобильного Официанта ☝️

- Автоматизация - скажем нет бумажным блокнотам! Походы к терминалу, чтобы вбить заказ - тоже отменяем. Добавление заказа и все изменения происходят прямо у стола.
- Никаких ошибок. В мобильном официанте отображается стоп-лист и все изменения по позициям. Вероятность ошибки максимально снижена.
- Скорость. Скорость обслуживания всегда была приоритетом хороших заведений. Теперь исключим поход к терминалу для введения заказа, походы к столу для уточнения заказа и корректировки по стоп-листу - готово, скорость обслуживания увеличиться очень ощутимо.
- Связь с кухней. При установленной системе KDS официант может получать уведомления о готовности блюда.
Мобильный официант r_keeper
10 плюсов мобильного официанта от r_keeper

- Ликвидация очередей для фастфуда. Параллельно с очередью официант может принимать заказы с конца очереди.
- Универсальность. Информация обновляется на всех устройствах, так что официантам не придется драться за устройства, они все универсальны.
- Доступность. Вы можете установить мобильного официанта на устройства от дешевых Anroid до премиальных сегментов мира смартфонов и технику от Apple.
- Простота. Все управление интуитивно понятное. Вам не составит труда обучить всех сотрудников работе с мобильным официантом.
- Контроль. Мобильный официант при должной настройке может превратиться в инструмент контроля для менеджера заведения!

Плюсы, плюсы и еще раз плюсы! Автоматизация должна идти в ногу со временем и мы поможем вам не только не отставать, но и быть на высокой волне✌️