Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Видеоуроки
ОБЛАЧНЫЙ СТАРТ
Применяйте все преимущества облачных сервисов: касса, доставка, интерактивные отчёты, автоматизация документооборота, программы лояльности — и управляйте процессами в своём заведении из любой точки планеты.
Модульное решение
По подписке вы сможете выбрать нужные функции для своего заведения.
Поддержка 24 / 7
Гарантирует бесперебойную работу учреждения даже в случае непредвиденных обстоятельств.
Интеграция
Усовершенствуют функционал, связанный с доставкой, обработкой документов и соблюдением правовых норм.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАБОТЫ ЗАВЕДЕНИЯ

Обеспечьте персонализированный сервис для каждого клиента.

  • Принимайте во внимание все запросы посетителей: оставляйте заметки о блюде и устанавливайте очерёдность подачи.
  • Обеспечьте возможность оплатить счёт любым удобным способом и разделите чек между гостями.
  • Повышайте средний чек, используя комбинацию блюд и рекомендации для сотрудников.
Оперативность в работе кухни

Повышайте скорость приготовления блюд и ускоряйте процесс взаимодействия между сотрудниками.

  • Сообщайте сотруднику ресторана о том, что блюдо готово, непосредственно через систему управления кухней.
  • Оптимизируйте процесс приготовления блюд, используя автоматизированную систему распределения заказов по производственным участкам.
  • Воспользуйтесь рекомендациями о начале приготовления заказа и сигналом о задержке.


Увеличение средней стоимости заказа.

Организуйте специальные предложения, предлагайте выгодные условия и распространяйте информацию о них.

  • Разрабатывайте индивидуальные предложения, учитывая вкусы посетителей.
  • Организуйте автоматические рассылки с предложениями специальных условий для повышения среднего чека.
  • Контролируйте результативность программ лояльности в режиме реального времени с помощью дашборда.
Рост числа заказов, требующих доставки.

Контролируйте качества работы доставки на всех этапах от приема заказа до доставки еды курьерами

  • В приложении для курьеров вы можете принимать заказы и строить маршрут.
  • Организуйте работу по доставке так, чтобы все процессы контролировал один специалист.
  • Интеграция с Delivery Club и «Я.Доставка».


Оптимизация расходов предприятия.

Оптимизируйте производственные процессы и контролируйте затраты.

  • Осуществляйте мониторинг перемещения товаров и отслеживайте наличие излишков и недостач.
  • Контролируйте движение товаров и следите за тем, чтобы не было ни избытка, ни недостатка.
  • Оптимизируйте процесс перемещения документов от оформления заказа на сырьё до реализации готовой продукции.
Мониторинг работы сотрудников и результатов деятельности.

Обеспечьте мониторинг доступа сотрудников к кассовым операциям и получайте аналитические данные по ключевым параметрам деятельности.

  • Принимайте решения, опираясь на актуальные данные, которые предоставляются в режиме реального времени.
  • Разработайте систему контроля и анализа эффективности работы сотрудников
  • Разработайте меню для сети ресторанов с учётом особенностей каждого заведения и их ценовой политики.

Отправьте заявку, чтобы подключить r_keeper_cloud
БЛОГ
    С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ:
    Золотой Партнер R_Keeper (UCS)
    "ЮгАйтиСервис" - единственная компания в Крыму владеющая статусом "Золотого партнера"
    компании R_keeper (UCS)
    Победитель
    Количество запущенных объектов на r_k Cloud в Российской Федерации!
    в номинации
    2023 год!