Уважаемые дамы и господа!
Наша компания была образована в 2005 году с целью внедрения инструментов автоматизации бизнеса на рынке индустрии гостеприимства Крыма. Всегда свою основную задачу мы видим в непрерывном повышении эффективности работы наших клиентов и партнеров. В качестве инструмента автоматизации мы используем программное обеспечение
r_keeper фирмы «UCS» (г.Москва), лидера среди систем для автоматизации ресторанов, баров, клубов и кафе.
Система
r_keeper осуществляет полный цикл расчетно-учётных операций, от оформления прихода продуктов на склад до выдачи фирменного счета клиенту. Легкость обучения, простота использования и надёжность выделяют
r_keeper из ряда аналогичных продуктов. Двадцатипятилетний опыт тесной работы с ресторанами гарантирует, что в
r_keeper учтены все пожелания по системе учёта и количеству отчётов. Модульный принцип построения системы позволяет не только определить конкретный состав модулей при приобретении программного обеспечения, но и снизить уровень затрат при начальном освоении комплекса, гарантирует, что установив минимальную конфигурацию, Вы можете расширить её по мере необходимости, тем самым защитив свои инвестиции.
С системой
r_keeper ресторатору доступны самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: мобильные терминалы официанта на базе Android и iOS, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, стационарные и мобильные платежные терминалы, система автоматизации службы доставки DeliveryPOS, CRM-система и др.
Для Крыма традиционно в летний сезон очень популярен облачный r_keeper Cloud – это полная версия r_keeper в облаке за 2 500 руб/месяц. Вам не нужно беспокоиться об офисе и сервере, а платите вы только за те месяцы, когда используете кассу.
В 2020 году специально для малого бизнеса профессионалами
r_keeper разработан облачный
r_keeper Lite – простое и удобное решение все в одном. Касса, складской учет и аналитика продаж всего за 800 рублей в месяц. Теперь начать бизнес еще проще – пройдите регистрацию на сайте
lite.r-keeper.ru и скачай приложение из Play Market.
По состоянию на июль 2020 года систему r_keeper используют более 60 000 ресторанов не только на территории СНГ, но и в Германии, Чехии, Испании, Австрии, Болгарии, Египте, Тунисе, Вьетнаме и ЮАР.
С нами сотрудничает более 800 компаний, со многими взаимовыгодное сотрудничество длится на протяжении нескольких лет, в их числе гостиница «Ореанда» (Ялта), парк-отель «Приморский парк» (Ялта), курортный отель «Сосновая роща» (Гаспра), ресторан «Тифлис» (Ялта), торгово-развлекательный центр «Муссон» (Севастополь), гостиница «Севастополь» (Севастополь), ресторан «Приморский бульвар» (Севастополь), рыбный ресторан «Балаклава» (Балаклава), Пансионат им.Терлецкого (Форос), клуб на пляже «Клуб 117» (Феодосия), ресторан «Зодиак» (Коктебель), гостиница «Астарта» (Судак), ресторан «Нью Йорк Стрит Пицца» (Симферополь), гостиница «Зеленый театр» (Симферополь) и многие другие. Особого внимания заслуживает разнообразие форматов заведений, показывающее универсальность и гибкость предлагаемых компанией решений.
Как результат дальнейшего роста, наша компания вышла на рынок комплексных систем автоматизации гостиниц с перспективной разработкой «
Shelter». Программа «
Shelter» - ядро системы автоматизации гостиницы. Автоматизируя весь комплекс функциональных обязанностей работников
службы приема-размещения, бронирования, отдела продаж и маркетинга, службы горничных и инженерной службы, она легко стыкуется с различными периферийными системами (системы контроля доступа, онлайн-бронирования). В полном соответствии с принятой на предприятии учетной политикой «
Shelter» автоматически формирует бухгалтерские проводки и готовит их к переносу в систему бухгалтерского учета 1С.
В настоящее время система «
Shelter» установлена более чем в 1 000 объектах размещения в различных регионах СНГ, стран Балтии и Восточной Европы. Среди клиентов нашей компании – гостиница «Простые вещи» (Симферополь), отель «Миндальная роща» (Алушта), отельный комплекс «Дачи» (Алушта), парк-отель «Приморский парк» (Ялта), санаторий «Москва» (Керчь) и другие.
Фитнес-клубы, СПА-салоны и Аквапарки, для полноценного управления, контроля и планирования ресурсов, могут воспользоваться программно-техническим комплексом «
Абонемент-менеджер», позволяющим вести учет клиентов, управление их электронными счетами (магнитные карты, бесконтактные браслеты, одноразовые билеты), управление доступом к ресурсам (сауны, тренажерные залы, ячейки и т.п.), управление тарифами, предоставление отчетности. В Крыму комплекс «
Абонемент-менеджер» используют в своей работе один из крупнейших в Крыму спортивно-оздоровительный комплекс «Консоль-Спорт Премиум Клуб» (Симферополь), СПА-Отель «Никита» (Ялта), Аквапарк «Судак» (Судак), Аквапарк «У Лукоморья» (Евпатория), курортный комплекс «Ливадийский СПА» (Ялта).
Закрепляя свой успех на рынке автоматизации развлекательных центров фирмой «UCS» (г.Москва) в 2005 г. был создан новый продукт
Game-Keeper. Аппаратно-программный комплекс
Game-Keeper предназначен для обеспечения безналичной (карточной) системы расчётов в игровых центрах. За 15 лет продаж в России было автоматизировано более 50 000 игровых аппаратов в 700 развлекательных центрах. Нашей компанией в Центре семейного отдыха «Динопарк» (Евпатория) реализован первый проект в Украине на базе аппаратно-программного комплекса Game-Keeper&r_keeper. Также, используют возможности карточной системы
Game-Keeper крупнейший Детский развлекательный комплекс в Крыму «Муссон», ДРЦ «Беби Бум» (Симферополь), ДРЦ «Бамбу» (Симферополь), ДРЦ «Конфетти» (Ялта) и другие.
С 2011 года наша компания начала устанавливать систему «
Премьера» - билетную систему автоматизации кинотеатров, театров, цирков, парков культуры и отдыха. «
Премьера» позволяет полностью управлять билетным хозяйством, отношениями с прокатчиками, контролировать персонал, работать с сетью распространителей, осуществлять продажи и бронирование билетов через Интернет и SMS. Система «
Премьера» занимает около 70% российского рынка. В Крыму билетную систему «
Премьера» используют в кинокомплексе «Муссон» (Севастополь), кинотеатрах «Шевченко» (Симферополь), «Украина» (Керчь), «Крым» (Феодосия), в «Парк миниатюр» (Бахчисарай) и на стадионе ФК «СКЧФ Севастополь» (Севастополь).
В настоящее время очень популярными стали услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания по доставке готовой продукции. В помощь рестораторам – система по автоматизации службы доставки «Delivery», позволяющая принимать заказы на доставку блюд по телефону или через сайт и полностью контролировать процесс выполнения заказа от момента его поступления в производство до вручения клиенту. С помощью системы «Delivery» автоматизировали свою работу такие службы доставки еды, как «Фидель», «Суши Парк», «NYSP», «CFC» и другие.
На протяжении 15 лет наша компания проводит установку «под ключ» программно-аппаратных комплексов, обучение персонала, а также полную поддержку своих программных продуктов, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Статус Золотого партнера r_keeper и самой крупной IT компании в Крыму на рынке индустрии гостеприимства гарантирует нашим клиентам получение профессиональных услуг и самых современных инструментов автоматизации бизнеса.
С уважением,
Команда ООО «ЮгАйТи Сервис»