Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Видеоуроки
STORE HOUSE Pro
Оптимизирует складской учёт в организации и значительно упрощает задачи бухгалтера-калькулятора.
Низкие системные требования
Для работы не нужно использовать какие-либо особые инструменты.
Закрытая база данных
Использование закрытого хранилища — это действенный метод обеспечения безопасности информации.
Прозрачность
Эффективная работа специализированного сервера.
Производительность
Возможность отследить все перемещения товара вплоть до момента его первой поставки.

Все необходимое для товароучета
под рукой

  • Справочники для работы: перечень продукции, карты для расчёта стоимости, данные о поставщиках и получателях и т. д.
  • Бухгалтерская и производственная документация.
  • Обработка данных, полученных с кассового аппарата, может осуществляться как в режиме реального времени, так и после окончания кассовой смены.
  • Расчёты с контрагентами и клиентами.
  • Регистрация хозяйственных операций в журнале, учёт покупок и продаж, контроль за состоянием счетов.
Уникальные типы документов и записей

  • Сквозное FIFO — это система, которая позволяет отследить весь путь товара от момента его поступления на склад до момента продажи.
  • Корректирующие записи — чтобы избежать возникновения отрицательного сальдо.
  • Документ «внутренняя продажа» предназначен для перемещения товаров между подразделениями одной организации с целью получения прибыли.
  • Поля, которые можно настроить под свои нужды — для фильтрации отчётов, объединения данных в группы и упорядочивания информации в таблицах.


Формы отчетов
для вашего контроля предприятия

  • Предоставление полной информации для мониторинга деятельности компании или сети: отчёт о наличии товаров, их перемещении, анализ ассортимента по принципу ABC и т. д.
  • Стандартизированные бланки для печати (для России).
Пользовательские настройки для сетевых заведений

  • Разделение полномочий на доступ к словарным ресурсам системы, документам и отчётным материалам.
  • Особенности продукции и применение различных расчётных карт в зависимости от компании.
  • Двойная активация внутренних документов (отправил — получил)
  • Детализация отчетов в разрезе предприятий, юридических лиц

Мы реализуем типовой проект автоматизации за 1 день!

Вам нужна автоматизация сети заведений или уникальная система? Закажите бесплатный проект!
Этапы сотрудничества
1
Заявка
У вас есть идея, желание или потребность в автоматизации. Оставьте заявку на сайте, позвоните или приходите к нам на офис. У нас есть решения на любой вкус и размер, стандартные и индивидуальные, простые и крутые. Обещаем предложить вам минимум одно решение.
2
Проект
Вместе с вами разработаем проект автоматизации, который оптимально подойдет для вашего предприятия, учтем все акценты и нюансы, чтобы автоматизация работала на вас и вместо вас.
3
Установка
Все делаем "под ключ". Монтаж локальной сети, систем видеонаблюдения, СКУД, кассового оборудования и серверных систем. Инсталляция и настройка программного обеспечения. Обучение персонала. Авторский надзор.
4
Поддержка
Круглосуточная поддержка систем в зависимости от выбранного тарифа. В нашей компании работают грамотные и отзывчивые специалисты, которые с помощью удаленного доступа готовы устранят проблемы и решать задачи. А если потребуются, то и выехать к вам на помощь.
С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ:
Золотой Партнер R_Keeper (UCS)
"ЮгАйтиСервис" - единственная компания в Крыму владеющая статусом "Золотого партнера"
компании R_keeper (UCS)
Победитель
Количество запущенных объектов на r_k Cloud в Российской Федерации!
в номинации
2023 год!