В зависимости от количества и спецификации настройки могут быть как одни для всех заведений, так и разниться. К разным юридическим лицам могут относится разные склады, могут быть настроены отдельные версии комплектов, различные права по заведениям . А теперь добавилась еще одна важная функция - документ внутренняя продажа.
Вы ведете в одной базе Store House несколько заведений под разными юридическими лицами? В ходе работы вы можете перемещаться продукты, полуфабрикаты и готовые блюда между заведениями с помощью документа "Внутреннее перемещение". Этот вариант оформления переместит товары на другое подразделение по себестоимости.
Но что делать, если товары нужно передать с наценкой?
Если отдельное производство готовит готовые блюда, например, десерты, и не просто передает их по себестоимости в рестораны, а продает их. Тогда бухгалтеру нужно оформить не только расходную накладную с указание отпускной цены на одном складе, но и приходную накладную на складе получателе.
Новый инструмент "Внутренняя продажа" поможет сократить время в половину, два документа будут заменяться одним.
Внутренняя продажа - документ, который позволяет не только переместить товары между собственными юридическими лицами в базе Store House, но и указать отпускную цену на товары. Кратко говоря - это связанные расходная и приходная накладные, которые представляют собой один документ. В результате использования варианта внутренней продажи со склада поставщика спишутся товары по указанным в документе цены, а складе-получателе произойдет приход этих же товаров. Работа бухгалтерии упрощается, так как нет нужды создавать 2 документа, нужен только один.
Цены могут назначаться как вручную, так и рассчитываться автоматически.
Если производство передает готовую продукцию в рестораны с наценкой в 15%, то рассчитать можно по формуле себестоимость + 15%
Также предусмотрено два варианта дат, дата расхода и дата прихода, так как отгрузка груза и его получение могут происходить не в один день.
В случае если заведения поставщика и получателя ведут два разных бухгалтера, можно настроить двухэтапную активацию документа. Отправитель на своей стороне создает документ и активирует его, получатель со своей стороны производит активацию после получения товара. Без активации со стороны получателя и поставщика документ будет считаться нерабочим.
Внутренняя продажа позволит не только ускорить работу бухгалтерии, но и избежать ошибок при передаче.
Более подробно прочитать о Store House вы можете по ссылке: https://ugits.ru/storehouse