Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Видеоуроки
ЮгАйтиСервис

Внутренняя продажа в Store House - уникальный инструмент для бухгалтеров!

r_keeper StoreHouse Обучение - Советы профессионалов
Store House - гибкая и настраиваемая  система, которая позволяет вести складской учет как небольшого заведения, кофейни, паба, так и целой сети с разными юридическими лицами и сложной системой взаимосвязи производств, ресторанов и заведений. 

В зависимости от количества и спецификации настройки могут быть как одни для всех заведений, так и разниться. К разным юридическим лицам могут относится разные склады, могут быть настроены отдельные версии комплектов, различные права по заведениям . А теперь добавилась еще одна важная функция - документ внутренняя продажа. 

Вы ведете в одной базе Store House несколько заведений под разными юридическими лицами? В ходе работы вы можете перемещаться продукты, полуфабрикаты и готовые блюда между заведениями с помощью документа "Внутреннее перемещение". Этот вариант оформления переместит товары на другое подразделение по себестоимости. 

Но что делать, если товары нужно передать с наценкой? 
Если отдельное производство готовит готовые блюда, например, десерты, и не просто передает их по себестоимости в рестораны, а продает их. Тогда бухгалтеру нужно оформить не только расходную накладную с указание отпускной цены на одном складе, но и приходную накладную на складе получателе. 

Новый инструмент "Внутренняя продажа" поможет сократить время в половину, два документа будут заменяться одним. 

Внутренняя продажа - документ, который позволяет не только переместить товары между собственными юридическими лицами в базе Store House, но и указать отпускную цену на товары. Кратко говоря - это связанные расходная и приходная накладные, которые представляют собой один документ. В результате использования варианта внутренней продажи со склада поставщика спишутся товары по указанным в документе цены, а складе-получателе произойдет приход этих же товаров. Работа бухгалтерии упрощается, так как нет нужды создавать 2 документа, нужен только один. 

Цены могут назначаться как вручную, так и рассчитываться автоматически. 
Если производство передает готовую продукцию в рестораны с наценкой в 15%, то рассчитать можно по формуле себестоимость + 15%
Также предусмотрено два варианта дат, дата расхода и дата прихода, так как отгрузка груза и его получение могут происходить не в один день. 

В случае если заведения поставщика и получателя ведут два разных бухгалтера, можно настроить двухэтапную активацию документа. Отправитель на своей стороне создает документ и активирует его, получатель со своей стороны производит активацию после получения товара. Без активации со стороны получателя и поставщика документ будет считаться нерабочим. 

Внутренняя продажа позволит не только ускорить работу бухгалтерии, но и избежать ошибок при передаче. 

Более подробно прочитать о Store House вы можете по ссылке: https://ugits.ru/storehouse