Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Видеоуроки

r_keeper Manager в Крыму

УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ - СТАНЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
-1-
Возможность адаптировать кассу под свои нужды для удобного и оперативного выбора товаров.
-2-
Разработка системы индикаторов – определение целевых ориентиров и планов на заданный временной отрезок с возможностью их последующей оценки.
-3-
Разнообразие цен на блюда, включая акции и специальные предложения.
-4-
Разработка принципов предоставления скидок и установления надбавок, а также определение степени важности их деятельности.
-5-
Мониторинг рабочего времени персонала.
-6-
Создание системы тарифов для различных видов еды и клиентов
-7-
Контроль прав доступа сотрудников при работе на кассовом аппарате.
-8-
Контроль рабочего времени сотрудников
-9-
Настройка системы поощрений и взысканий в соответствии с определёнными условиями.
-10-
Разработка плановых показателей и мониторинг их соблюдения.
-11-
Разработка принципов расчёта оплаты труда.
-12-
Создание документа, отражающего финансовые результаты деятельности.
-13-
Мониторинг рискованных действий.
-14-
Возможность формирования сети заведений общественного питания, включая заведения, работающие по франшизе, которые могут самостоятельно определять стоимость блюд, при этом меню предоставляется центральным офисом.
-15-
Система автоматически определяет стоимость блюда с учётом его себестоимости.
-16-
Контрольные списки: принципы проведения проверок и оценивания.
-17-
Создание модификаторов и определение их цены.
-18-
Определение правил появления подсказок для кассиров
Перед системами автоматизации и учёта в ресторане стоят важные задачи: контроль стоимости блюд и посадочных мест, своевременная подача и учёт постоянных клиентов. Каждый сотрудник заведения должен владеть самыми современными инструментами для максимально эффективной работы.

На сегодняшний день система автоматизации работы ресторана, бара и кафе — это не просто модное веяние, а продуманный инструмент в условиях высокой конкуренции в бизнесе. Без использования специальных систем невозможно обеспечить грамотное управление персоналом, увеличить продажи и оптимизировать постоянные расходы. Все процессы, происходящие в ресторане, необходимо строго контролировать с помощью продуманной системы. Важно объединить в системе управления работу кухни, зала, склада и кассы, а также учесть возможность ведения бухгалтерского учёта. Установка такой системы упростит работу как рядовым сотрудникам, так и руководству ресторана.
Система r_keeper — это гибкий модульный программный продукт, который может быть использован в различных ресторанах. Его пропускная способность позволяет внедрять его в заведения с высокой загруженностью. Для небольших ресторанов система может работать на одном кассовом аппарате в минимальной конфигурации.
Модуль «Станция Менеджера» (r_keeper manager) позволяет быстро настроить кассовую станцию для обслуживания посетителей, управлять доступом персонала к кассовым операциям и получать отчёты по ключевым показателям работы ресторана.

Если доход ресторанного предприятия достаточно высок, в заведении можно нанять несколько менеджеров, включая администратора, специалиста по управлению залом и офис-менеджера. Для каждого сотрудника в модуле предусмотрен свой набор функций. Наибольший набор функций получает сотрудник, отвечающий за работу всего ресторана, часто это владелец ресторана.

Менеджеры более низкого уровня могут составлять и редактировать меню, формировать списки сотрудников ресторана, обрабатывать отказы, закрывать кассовый день и снимать кассу.
Вести отчетность.
Модуль управления рестораном r_keeper Manager позволяет:
Назначать права для всех участников системы.
Возможность получать сведения о функционировании организации через интернет.
Управлять скидками и дисконтными картами.
Создавать и актуализировать рабочие словари, а также вносить изменения в меню ресторанов.
Модуль предоставляет возможность оперативно настроить кассовое оборудование для обслуживания клиентов, а также контролировать доступ сотрудников к кассовым операциям и получать отчёты по ключевым показателям работы заведения.
Главный менеджер может назначать права доступа для сотрудников через приложение «Диспетчер прав доступа». В эти права входит редактирование основных словарей системы, создание отчётов за любой период работы заведения, а также закрытие кассового дня.
Система помогает оптимизировать каждый этап, который проходит посетитель кафе или другого предприятия общественного питания.

  • ЗАЛ. В ресторане сотрудники принимают заказы от посетителей и вносят их в базу данных. Для этого на стойке бара установлен терминал. Однако при наличии финансовых возможностей владельцы заведения могут предоставить персоналу портативные компьютеры или планшеты. Это эффективное решение, поскольку система приёма заказов минимизирует вероятность ошибок, а скорость передачи информации увеличивается. Информация, которую официант внёс в систему и сохранил, поступает на кухню или в бар в зависимости от типа заказа. Автоматизированная система ускоряет процесс, исключая возможность ошибок и человеческий фактор.

  • КУХНЯ. Когда поступает заказ, повар сразу же начинает его готовить. Информация о заказанных блюдах появляется на экране или распечатывается. Благодаря этой системе, официант не сможет забыть принести клиенту заказанное блюдо.

  • КАССА. Когда посетитель ресторана заканчивает трапезу, ему выдают пречек. Это документ, который содержит подробную информацию о заказе, включая объём и стоимость каждого блюда. Цель пречека — предоставить посетителю информацию, необходимую для оплаты. После получения пречека посетитель может выбрать удобный для себя способ оплаты и внести денежные средства. Затем ему выдают фискальный чек, оформленный в соответствии со всеми требованиями.

  • СКЛАД. Применение системы автоматизации учёта неизбежно охватывает все аспекты деятельности, связанные с хранением. Все поступающие продукты и сырьё регистрируются системой, а также отслеживаются все операции с товарами внутри заведения. При поступлении информация о товарах заносится в программу с помощью терминала, после чего данные отправляются в общую базу данных ресторана. После оформления чека продуктовые компоненты списываются с баланса в соответствии с данными, указанными в карте калькуляции.

  • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ — это неотъемлемая составляющая деятельности любого предприятия, включая рестораны. На основе финансовой информации, которую получает бухгалтер, производится, например, расчёт заработной платы сотрудников. Кроме того, он занимается подготовкой отчётности для налоговой инспекции и выполняет другие рабочие задачи.

  • МЕНЕДЖМЕНТ. Система позволяет определить эффективность работы каждого сотрудника и оценить вклад каждого в общую деятельность компании. Кроме того, система помогает оценить производительность компании в целом.

  • КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. Система предлагает различные способы мотивации посетителей кафе. Она позволяет предоставлять скидки постоянным клиентам, бронировать столики и организовывать доставку заказов по указанному адресу. Важно разработать сервис таким образом, чтобы люди хотели возвращаться в кафе снова и снова.

Одним из плюсов предлагаемого программного обеспечения является возможность интеграции с другими системами и программным обеспечением. R_keeper легко интегрируется с различными системами, что позволяет адаптировать его под нужды конкретного заведения.
ЗАКАЗАТЬ
АВТОМАТИЗАЦИЮ
Отправьте заявку на автоматизацию и
наши сотрудники
свяжутся с вами
в ближайшее
время!
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
Узнать больше
СЕРВИС
Узнать больше
С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ:
Победитель
Количество запущенных объектов на r_k Cloud в Российской Федерации!
в номинации
2023 год!
БЛОГ