Модуль предоставляет возможность оперативно настроить кассовое оборудование для обслуживания клиентов, а также контролировать доступ сотрудников к кассовым операциям и получать отчёты по ключевым показателям работы заведения.
Главный менеджер может назначать права доступа для сотрудников через приложение «Диспетчер прав доступа». В эти права входит редактирование основных словарей системы, создание отчётов за любой период работы заведения, а также закрытие кассового дня.
Система помогает оптимизировать каждый этап, который проходит посетитель кафе или другого предприятия общественного питания.
- ЗАЛ. В ресторане сотрудники принимают заказы от посетителей и вносят их в базу данных. Для этого на стойке бара установлен терминал. Однако при наличии финансовых возможностей владельцы заведения могут предоставить персоналу портативные компьютеры или планшеты. Это эффективное решение, поскольку система приёма заказов минимизирует вероятность ошибок, а скорость передачи информации увеличивается. Информация, которую официант внёс в систему и сохранил, поступает на кухню или в бар в зависимости от типа заказа. Автоматизированная система ускоряет процесс, исключая возможность ошибок и человеческий фактор.
- КУХНЯ. Когда поступает заказ, повар сразу же начинает его готовить. Информация о заказанных блюдах появляется на экране или распечатывается. Благодаря этой системе, официант не сможет забыть принести клиенту заказанное блюдо.
- КАССА. Когда посетитель ресторана заканчивает трапезу, ему выдают пречек. Это документ, который содержит подробную информацию о заказе, включая объём и стоимость каждого блюда. Цель пречека — предоставить посетителю информацию, необходимую для оплаты. После получения пречека посетитель может выбрать удобный для себя способ оплаты и внести денежные средства. Затем ему выдают фискальный чек, оформленный в соответствии со всеми требованиями.
- СКЛАД. Применение системы автоматизации учёта неизбежно охватывает все аспекты деятельности, связанные с хранением. Все поступающие продукты и сырьё регистрируются системой, а также отслеживаются все операции с товарами внутри заведения. При поступлении информация о товарах заносится в программу с помощью терминала, после чего данные отправляются в общую базу данных ресторана. После оформления чека продуктовые компоненты списываются с баланса в соответствии с данными, указанными в карте калькуляции.
- БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ — это неотъемлемая составляющая деятельности любого предприятия, включая рестораны. На основе финансовой информации, которую получает бухгалтер, производится, например, расчёт заработной платы сотрудников. Кроме того, он занимается подготовкой отчётности для налоговой инспекции и выполняет другие рабочие задачи.
- МЕНЕДЖМЕНТ. Система позволяет определить эффективность работы каждого сотрудника и оценить вклад каждого в общую деятельность компании. Кроме того, система помогает оценить производительность компании в целом.
- КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. Система предлагает различные способы мотивации посетителей кафе. Она позволяет предоставлять скидки постоянным клиентам, бронировать столики и организовывать доставку заказов по указанному адресу. Важно разработать сервис таким образом, чтобы люди хотели возвращаться в кафе снова и снова.
Одним из плюсов предлагаемого программного обеспечения является возможность интеграции с другими системами и программным обеспечением. R_keeper легко интегрируется с различными системами, что позволяет адаптировать его под нужды конкретного заведения.