Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Видеоуроки
ЮгАйтиСервис

«Абoнемент» - лучшая система автоматизации фитнес-центров.


«Абoнемент» – этo универсальная система автoматизации фитнес-центрoв, аквапаркoв, SPA, бассейнoв, каткoв, oздoрoвительных центрoв. Общее кoличествo инсталляций – бoлее 120 oбъектoв в Рoссии, СНГ и Еврoпе. 

«Абонемент» взаимодействует с программами автоматизации гостиниц Shelter, с которой имеет общую базу, с программой автоматизации ресторанов R-keeper а так же с программой складского учёта Store House. В программе осуществляется выгрузка в Excel и 1С.
Абонемент интегрируется с системами контроля доступа- турникетами и замковой системой. 
В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код. 
Осуществляется работа с терминалами продажи абонементов, а так же взаимодействие с фискальными регистраторами.



Основные возможности программы:
  •   Возможность бронирования мероприятий на определенную дату и время
  • единая система бронирования мероприятий (спортивных тренировок, оздоровительных и косметологических процедур)
  • удобное бронирование мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из различных экранов: график мероприятий, загрузка персонала, автоматическое создание мероприятий
  • поиск необходимых ресурсов, специалистов, контроль их наличия и доступности.
  • Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем
  • регистрация гостя в программе с возможностью «фэйс»-контроля
  • хранение всей информации о клиенте
  • настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  • удобная система поиска клиента (в т.ч. по номеру телефона и e-mail)
  • подписка на sms и e-mail рассылки.
  • Контроль количества средств на балансе клиента
  • Контроль за абонементами клиента
  • Разделение прав доступа к программе
  • Планировщик заданий
  • расписание групповых и индивидуальных мероприятий
  • автоматическое распределение занятий по приобретенному абонементу
  • быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.
  • Работа со специалистами
  • начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам
  • контроль выплаченных средств
  • график работы специалистов
  • автоматическое создание групповых мероприятий.
  • Гибкая система настройки тарифов
  • посуточная
  • почасовая
  • поминутная
  • посекундная.
  • Возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику
  • Автоматическое ежедневное сохранение базы
  • Интеграция со сторонними программами
  • наличие интерфейса с системой управления гостиницы, базы отдыха, пансионата (Shelter)
  • единая база гостей и контрагентов
  • единая база счетов
  • единая база финансовых транзакций
  • единая база тарифов
  • единая база ресурсов
  • наличие интерфейса с системой управления точек продаж (ресторан, бар, кафе) (R-Keeper). Начисления за оказанные в точках продаж услуги могут передаваться на счет гостя
  • наличие интерфейса с системой бухгалтерского учета и калькуляции-склад (StoreHouse).
  • Поддержка различного оборудования
  • считыватель магнитных карт
  • считыватель штрих-кода
  • считыватель proximity-карт
  • электронные замки и турникеты
  • веб-камера
  • фискальный регистратор
  • система авторизации кредитных карт
  • платежный терминал.
  • Возможность построения единой информационной системы для сети объектов
  • Система отчетов. В модуле «Отчёты», могут быть сформированы все необходимые клиенту виды отчётов:
  • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты)
  • популярность услуг
  • отчет по ресурсам и мероприятиям
  • отчет по прокату
  • работа специалистов
  • лояльные и потерянные клиенты
  • сравнение продаж по типам абонементов и др.
  • При необходимости, мы можем разработать отчёт необходимый именно вашему предприятию
  • Модуль «Договорная Работа»
  • Модуль «Договорная Работа» предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг.
  • Модуль «Менеджер Звонков»
  • Модуль «Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.
  • Модуль «Абонемент Он-лайн»
  • Отвечает за покупку абонементов и бронирование мероприятий через интернет, а так же обеспечивает клиенту просмотр всей необходимой информации о ресурсах и мероприятиях объекта в режиме он-лайн. 
  • Данный модуль осуществляет:
  • просмотр расписания тренировок
  • личный кабинет клиента:
  • просмотр и покупка абонемента
  • возможность заморозки
  • запись на тренировки
  • просмотра совершенных платежей и оказанных услуг
  • просмотр и изменение личной информации
  • возможность просмотра счета клиента
  • поддержка нескольких языков;
  • гибкая настройка интерфейса для любого дизайна веб-сайта.
  • Подписка на sms и e-mail рассылки
  • Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.
Абонемент