Если связать все эти три понятия, то можно создать серьезный инструмент оценки и улучшения работы заведения. Пойдем поэтапно.
1. Стоп-лист. Наличие или отсутствие стоп-листа явный источник как недовольства, так и позитивного отзыва гостей.
Стоп-лист может быть реализован по разному. Грамотный менеджер каждое утро проверяет наличие продуктов и возможностей для приготовления блюд. И дальше есть несколько вариантов.
- Утренняя планерка, на которой менеджер озвучит все ограничения по продажам блюда на данный момент.
- Стоп-лист на бумаге где-то на видном месте.
В обоих случаях есть минусы. Прежде всего, это человеческий фактор. Сотрудники могут банально забыть какие блюда в стоп-листе. Что приведет к неприятным ситуациям с клиентами.
В тоже время входящие данные могут меняться настолько быстро, что такая организационная система даст сбой, и такой надежный и нужный элемент работы заведения, как стоп-лист перестанет работать.
2. Автоматизация стоп листа даст возможность всегда быть уверенным в наличии или отсутствии блюд в меню. Никаких физических подсчетов, никаких человеческих факторов. Системы r_keeper и StoreHouse подсчитают количество продуктов и автоматически занесут блюда, которые невозможно приготовить в стоп-лист. Так же возможно отображение ограничений по количеству возможных для приготовления блюд.
3. Аналитика. Стоп-лист и данные, которые может предоставить система r_keeper + StoreHouse дадут возможность не только анализировать ситуацию в заведении, но и принимать решения о внедрении новых решений. Менеджер сможет отследить, когда блюдо добавлено в стоп-лист, какие продукты стали причиной ограничения, как долго блюда находились в стоп-листе.
Аналитика на основе таких данных может воздействовать на работу всего заведения. Закупки продуктов, основы товарного соседства и хранения, принципы реализации и акции, все это может быть модернизировано благодаря данным о стоп-листах.
Подписывайтесь на наш блог, а мы постараемся предоставить вам как можно больше полезной информации.
🔷 "Юг Айти Сервис" — комплексный подход и современные технологии в автоматизации!
📱 Тел.: +7 978 899 80 80
🚀 E-mail: info@ugitservice.com